Мастер подбора кредитов в банке "Бинбанк"

бесплатный подбор персонального кредитного предложения в банке Бинбанк


мес

О банке Бинбанк

Сайт банка: https://www.binbank.ru/

Потребительские кредиты наличными для физических лиц в Бинбанке в Санкт-Петербурге привлекают быстрым решением, невысокими процентными ставками (при условии страхования и подтверждения высокого дохода). Чтобы взять кредит наличными в Бинбанке, вам нужно будет предъявить следующие документы:

  • паспорт,
  • второй документ,
  • копию трудовой книжки или рабочего контракта,
  • 2-НДФЛ для подтверждения дохода за последние 4 месяца.

Ранее Бинбанк предлагал кредиты наличными без справок и поручителей, но сейчас таких программ нет. Особые условия действуют для зарплатных клиентов и сотрудников государственных организаций.

Пенсионные программы

Вы можете оформить кредит наличными для пенсионеров, предъявив паспорт, пенсионное удостоверение и справку о размере пенсии (из ПФР или выписку из стороннего банка, если вы получаете пенсию на карту). Условия такие же, как и для других граждан.

Рефинансирование кредитов

Бинбанк осуществляет рефинансирование кредитов других банков, при этом вы сможете не только объединить кредиты, но и продлить сроки выплаты (снизив ежемесячный платеж), а также получить дополнительный кредит. Наиболее выгодные условия доступны держателям зарплатных карт, клиентам банка и сотрудникам государственных организаций.

Ипотека и рефинансирование

В Бинбанке вы можете взять ипотеку на покупку вторичного жилья, новостройки, апартаментов и таунхаусов, комнат и долей, военную ипотеку и использовать материнский капитал. Список документов и процентные ставки примерно такие же, как и в других банках: паспорт, справки о доходах и занятости, документы на объект залога. Банк рассматривает заявки очень быстро, в течение трех дней. Процентные ставки напрямую зависят от первоначального взноса: наиболее выгодные условия предоставляются тем, кто может оплатить половину объекта. Вы также можете оформить рефинансирование ипотеки в Бинбанке под 9% годовых.

На нашем сайте вы можете подать онлайн-заявку на потребительский кредит наличными или ипотеку в Бинбанке и рассчитать кредит на калькуляторе. Менеджеры кредитного брокера CreditRight свяжутся с вами в удобное для вас время и подробно расскажут о сути предложений банка, а также проконсультируют, как получить максимально выгодные условия кредитования, предложат альтернативу в случае необходимости. Профессиональная помощь позволит быстро найти оптимальное предложение, сэкономит время и поможет избежать отказов.

Оставить отзыв
Артур Пирожков | 08.12.2017 | отзыв с banki.ru

Не списался платёж по вине банка!

Являюсь клиентом банка с 2013 года, абсолютно все устраивает (продукты, качество сервиса в отделениях, разумная тарифная сетка), точно буду продолжать сотрудничество. Бывают какие-то единичные сбои/неполадки, но 100% позитива от сотрудничества в разы больше!

Но вот какой неприятный момент произошёл.
07.12.2017 платёж по кредиту (списание происходит в 00.00 с 7 на 8 ). Решил сделать в этот платёж частично-досрочное погашение. Как и положено заранее написал заявление на ЧДП, в ИБ все это отобразилось, в графе "сумма платежа" фигурировала общая сумма. Все отлично.

Немного забегался в декабрьской предновогодней суете, но деньги заранее положил на счёт Копилка в ИБ, поэтому проблем нет, осталось их только перевести на карточный счёт для списания кредита. Вот вспоминаю, что это нужно сделать, в 22.52 07.12.2017 (больше чем за 1 час) захожу в ИБ и перевожу нужную сумму на карточный счёт для списания кредита (платёж+ЧДП). Но, видимо по причине тех. сбоя на стороне банка, деньги зависают в ИБ в статусе «Доставлен в банк» в 22.52 (есть все принтскрины) и на карту для списания не зачисляются. Ну, думаю не проблема, БИН никогда не подводил, за час точно упадут, поэтому спокойно иду спать. И вот встаю утром на работу и обнаруживаю, что зачисление прошло только в 00.25, таким образом ЧДП не провелось, а постфактум списался только ежемесячный платёж, а остаток остался на карте.

Очень неприятная ситуация, что по вине длительного проведения перевода денег между своими счётами в ИБ (всегда такие операции у меня моментально проходят, а делаю я из минимум по 5 каждый день), сейчас не прошло чд!  
Да, мне самому нужно было заранее перевести деньги на карту, но с кем не бывает...
Уважаемый, БИНБАНК, очень рассчитываю и надеюсь на вашу лояльность и клиентоориентированность, вся информация есть у вас в системе, уверен, ЧДП можно провести и сегодня в ручном режиме, т.к. тех. сбой имел место на стороне банка. Денежные средства в нужном объёме у меня на счету. В случае необходимости предоставления какой-то информации, готов предоставить!
С надеждой на раннее новогоднее чудо буду ждать

Ответ банка

Уважаемый Артур Пирожков!

Благодарим за отзыв!

Сообщаем, что Банком были произведены мероприятия по исполнению заявки на проведение частичного досрочного погашения кредита в дату 07.12.2017 года.

С уважением,
Новиков Александр
mmeDinna | 12.11.2017 | отзыв с banki.ru

Дистанционная консультация на отлично

Дистанционная консультация стала где-то с начала осени просто потрясающая и я не преувеличиваю. В колл центр я обращалась всегда часто, так как у меня и кредит, который достался банку от МДМ и карта зарплатная, только однажды за последний месяц - октябрь я осталась недовольная профессионализмом сотрудника на том конце провода, но спишем это на недопонимание возможное.

Последний раз порадовала консультация Светланы относительно вопроса продуктов банка – а именно вклада. Загорелось мне недавно открыть вклад, ну что поделать, у всех продвинутых уже копятся деньги, а я чем хуже?

Тем более и карта есть зарплатная этого банка, а деньги не очень безопасно на ней держать, мало ли что, вдруг потеряется или украдут) В первую же очередь ознакомилась с продуктами Бинбанка и Россельхозбанка, по итогу остановилась на Бинбанке, условия показались более привлекательными да и банк на имеющиеся недочеты все же уже родной мне. И вот когда решила открыть вклад, но физически это сделать было никак нельзя (так как живу я довольно-таки далеко от офиса в Братске) позвонила в КЦ, проконсультироваться. Так мне не только подробно рассказали о вкладах, так и отвечали на все сопутствующие вопросы, которые у меня возникали. И вот именно в данном состоявшемся диалоге с очень приятной девушкой Светланой ваша горячая линия меня просто окончательно поразила приятно.

В довершении я решила свой наболевший вопрос с частичным погашением кредита, который когда-то брала в банке МДМ, что было для меня приятным сюрпризом. Заявление у меня приняли по телефону, хотя до ноябрьских праздников, когда я звонила у меня наотрез отказывались принимать заявление, говоря, что удаленность от города в более 300 км это конечно моя проблема, или платите проценты или добро пожаловать в офис, а тут прямо таки все оперативно оформила, и я уже оплатила, просто гора с плеч. И подумать не могла, что останутся настолько приятные впечатления от вашего колл-центра). Не побоюсь и дальше прибегать к вашей помощи, зарекомендовали вы себя отлично надеюсь, эта планка будет расти и никоим образом не снижаться.

Кстати, вклад я оформила, чем тоже осталась довольна, а благодаря консультации и ведению моих действий в ИБ, открытие вклада прошло без сучка, без задоринки – больше спасибо!

Ответ банка

Уважаемый mmeDinna!

Спасибо, что нашли время оставить Ваш отзыв и за лестные слова в адрес сотрудника нашего Единого информационного центра!

Мы обязательно передадим Вашу благодарность Светлане и уверены, что для неё это будет дополнительным стимулом и дальше предоставлять Клиентам высочайший уровень сервиса.

Надеемся, что дальнейшее обслуживание в Банке будет вызывать у Вас только положительные эмоции, и Вас заинтересуют и другие продукты Банка.

И отличного Вам настроения!

С уважением,
Новиков Александр
lenin1991 | 06.11.2017 | отзыв с banki.ru

Бинбанк помог в трудной ситуации

Повествую о своём сотрудничестве с Бинбанком: с 2005 года арендую в банке ячейку, всегда платил исправно, но как говорится никто ни от чего не застрахован. В марте 2016 года попал в больницу, перенес сложную операцию, проходил длительную реабилитацию, как результат опоздал с продлением договора. Банк выставил мне штраф в 32000 рублей. Решил всё-таки написать руководству, ведь до этого случая всё исправно оплачивал, приложил все документы: выписку, мед. справки, что действительно по уважительной причине опоздал с продлением аренды. Ожидание правда было долгим, но всё разрешилось положительно, за что спасибо Банку: и штраф отменили, и предложили дальнейшее сотрудничество. Хочется пожелать процветания их дальнейшей деятельности.

Ответ банка

Уважаемый lenin1991!

Благодарим Вас, что нашли время оставить отзыв о сотрудничестве с нашим Банком.

Мы рады, что вопрос со штрафом был урегулирован в Вашу пользу. Мы рады видеть Вас среди Клиентов нашего Банка и искренне надеемся на продолжение нашего плодотворного сотрудничества.

С уважением,
Новиков Александр
grayn | 28.09.2017 | отзыв с banki.ru

Надоедают звонками о предстоящем платеже

Очень ценю, когда банк заботится о здоровье и благосостоянии своих клиентов. И пусть бы звонили живые люди. Третий месяц за неделю до платежа звонит автоинформатор по три раза на дню и напоминает о предстоящем платеже. Каждый день. Независимо от того, прослушано сообщение, или нет. Независимо от того, что я давний клиент, не допускающий просрочек.

Ребята, надоело. Отвлекаете от нужных дел и вызываете негатив по отношению к вашей организации. Перестаньте названивать.

Ответ банка

Уважаемый grayn!

Благодарим за Ваше обращение!

Между Банком и Вами был заключен договор потребительского кредита. Неотъемлемой частью Договора являются Условия кредитования по продукту. Подписав Договор, Вы выразили свое понимание и согласие со всеми его положениями.

Согласно Условий, Заемщик дает Банку разрешение информировать его по телефонам и адресу, указанным Заемщиком в Заявлении (оферте), в Анкете, а также по прочим контактным данным, посредством телефонного извещения, SMS-сообщений, письменных уведомлений о наступающем платеже (сроке и сумме платежа), о состоянии задолженности, сумме процентов, а также о наличии просроченной задолженности.

Для проведения проверки касательно поступающих Вам звонков автоинформатора, просим уточнить номер телефона, на который поступают звонки, даты и примерное время звонков и направить на электронную почту binbank@binbank.ru, указав в теме письма ‘Дополнительная информация, Банки.ру’, а в тексте – ссылку на отзыв.

Заранее благодарим за обратную связь.

С уважением,
Новиков Александр
ElenaSV76 | 20.06.2017 | отзыв с banki.ru

Благодарность за качество работы

У меня два действующих кредита в МДМ Банке, после закрытия банка я обсуживаюсь в БИНБАНКЕ.
18 мая я обратилась в банк с оплатой кредита без реквизитов. попросила сотрудника банка сделать приходный документ, посмотрев реквизиты в программе.
29 мая мне позвонили с банка и сообщили, что мой кредит не оплачен. Проверив платежные документы, я обнаружила ошибку в реквизитах: на один кредит поступило два платежа, другой не оплачен. Я обратилась в офис банка с просьбой разрешить данную ситуацию. Я заполнила обращение, и сотрудник сказал, что обращение зарегистрировано и необходимо ждать ответ.

В течение следующей недели денежные средства были перечислены по верным реквизитам, просроченная задолженность, образовавшаяся за это время отменена. Я очень удивилась что все исправили в короткий срок, т.к. был негативный опыт в другом банке. Спасибо сотрудникам банка за оперативную работу (поскольку в этой ситуации есть доля моей вины, нужно было внимательнее проверить реквизиты), за понимание и терпение т.к. я звонила каждый день)))

Ответ банка

Уважаемая ElenaSV76!

Спасибо за отзыв и за то, что отметили оперативность, с которой мы решаем возникающие в процессе обслуживания сложности.

Надеемся, что дальнейшее обслуживание в Банке также будет вызывать у Вас только положительные эмоции, и Вы продолжите делиться с нами своим мнением.

Отличного Вам дня!

С уважением,
Новиков Александр
Показаны объекты: 1 - 5 из 5

Оставьте заявку
и мы вам перезвоним

Оставить заявку