Кредит наличными
Брал кредит наличными, оставил заявку online 14.12.10, в этот же день позвонил молодой человек из банка, который сравнил данные оставленные в заяве, также уточнил пару вопросов. На следующий день, 15.12.10 позвонили, так понял, из СБ банка, спросили доход, чем занимается фирма, на что беру кредит, можно ли позвонить жене для уточнения данных (спросили в курсе ли она), также был вопрос в какое время меня можно застать дома по домашнему телефону. В этот же день позвонили на работу в отдел кадров и задали только один вопрос "Работает ли у Вас такой-то сотрудник". Далее набрали жене в этот же день сначала в обед, но она не смогла подойти так как укладывала ребенка... Думал - все, ждать еще несколько дней, как правило, это иногда бывает в других банках, но ошибся, перезвонили ей через несколько часов, задали несколько вопросов и все.
Забыл сказать, что кредит брал без справок 2НДФЛ, без копии трудовой.
На следующий день 16.12.10 позвонила девушка до обеда и сказала, что предварительно одобрили кредит, надо подъехать в банк с такими-то документами. В этот же день вечером поехал в банк на Варшавское шоссе, 135А (г.Москва). Народу не было, сразу подошел к девушке, которая быстро сравнила данные анкеты, сделала все копии, ответила на все интересующие мои вопросы и отправила на одобрение так понял снова в СБ банка, и сказала что надо подождать 5-10 мин.
Хочу пожаловаться только на питерских одобряющих, у которых был 16.12.10 корпоратив, девушка отправила на одобрение и не могла им дозвониться в течении 1.5 часов по нескольким телефонам, мне пришлось сидеть ждать, уже собирался уходить, девушка много раз извинялась, но как только уже подошел к двери, девушка остановила и сказала, что одобрили.
Хочу обратится к администрации банка, что за беспредел в Питере у Вас, хоть кто-то должен остаться на телефоне, а то они там пьют, едят на корпоративе, а клиент после работы сидит голодный ждет их!..
Далее в течении 15 минут мне оформили документы и выдали деньги.
Хочу сказать огромное спасибо этой девушке, которая меня обслуживала (Карканица М.А.). И хотел бы попросить, чтобы на нее обратили внимание ее руководство, которая по-моему заслуживает премиальных в этом месяце или хотя бы какой-то похвалы. Она полтора часа висела на телефоне, звонила другим сотрудникам, разыскивала, спрашивала у других как можно кого найти, чтобы узнать будут не будут рассматривать мою заявку. И под конец рабочего дня, когда у питерцев нашлось время на работу по заявкам, было около 20.30 время уже, она задержалась, все оформила, и еще несколько раз принесла извинения, причем за других...
А кто жалуется на отказ в кредитах или грубое поведение с клиентами - такого нет. Пишите в заявках на кредит всю правду и проверяйте номера всех телефонов, так как по ним будут звонить. Кстати, указал в заявке еще двух друзей, через кого меня найти можно и им даже не звонили.
Так что кредит получил быстро, один рабочий день рассматривают после оформления заявки, на следующий день уже деньги.