Любите поговорить? Вам в "Восточный"!
Очень противоречивое ощущение от банка. Получила карту "Просто" - по сути это не кредитная карта, а продукт, похожий на микрофинансовый. При любой задолженности взимается ежедневная комиссия 30 рублей. Ну ладно, в крайнем случае пользоваться можно, регулярно пользуюсь.
Спустя полгода пользования данной картой изредка решила запросить настоящую кредитную карту. Возможно без увеличения лимита, но с грейс-периодом и прочими свойствами кредитки. Обратилась в офис в Омске на Щербанева, 35. Приятный консультант сделал запрос, но, к сожалению, предложить лимит не смогли. Предложили следующее - получить карту с лимитом 1 рубль с возможным последующим увеличением. Я согласилась, ведь не было оснований не доверять банку. Оформила карту на рубль и отложила её.
Спустя какое-то время (и продолжения изредка пользования картой "Просто") мне понадобился кредит наличными. Появилось сезонное предложение на Новый год. Я подумала, вот мой знакомый банк, почему бы и не запросить сумму там.
Вот с этого момента начали происходить странные вещи.
1. Я запросила кредит на сумму N. В личном кабинете оформила заявку. Спустя минут 30-40 заявка САМА изменилась на кредитную карту на сумму N-20 тысяч. Ну хорошо, предположим для моих задач это подходит. Мне позвонили и сказали, что решение предварительно одобрено и ждем вас на встречу. Я подъехала на встречу, ещё раз дала контакты своих родственников и друзей, всю информацию.
Спустя какое-то время мой родственник сообщает - мне звонил банк Восточный. Я подумала, что спрашивали обо мне, о моем финансовом положении и т.д. Оказалось, что достаточно настойчиво ПРЕДЛАГАЛИ КРЕДИТ. Ни слова обо мне как заемщике или человеке. Человек так же категорично отказался от кредита.
В общем, в кредитке мне отказали.
2. Спустя какое-то время я решила закрыть карту на рубль. Зачем эта лишняя строчка в кредитной истории. В офисе изъявила такое желание. Вместо того, чтобы принять у меня заявление на закрытие, мне дали выписку со счета карты! Я обнаружила это только выйдя из банка, так как консультант откровенно вводил в заблуждение, сначала сказал, что карта сама закрывается через полгода. Когда я сказала, что слышала, что вообще после заявления карта закрывается спустя 45 дней, переобулся и сказал - да, да, 45 дней. Я в полной уверенности, что это мое принятое заявление вышла и лишь позже поняла, что это просто выписка по счету. Одновременно происходят странные вещи - ещё один раунд прозвона родственников и друзей! И тоже с предложением кредитов! Наученный родственник не стал категорично отказываться, а прямо спросил - а вы случайно не хотите спросить о такой-то? Но нет, все те же размытые формулировки.
Через пару дней после этого прозвона мне позвонили и сказали - Уважаемая NNN, вы признаны Золотым клиентом банка! Вам доступен сниженный процент по кредиту, повышенный процент по вкладу и - внимание - подарок! Эксклюзивный новогодний подарок. Учитывая все вышесказанное, я не особо поверила в эти сказки. Но необходимость в кредите пока не отпала. Я спросила, скажите, а насколько повышается вероятность одобрения кредита? Консультант предложила назначить встречу и самостоятельно убедиться. Заверила меня, что ко мне будет особое отношение, подарок (!) и всяческие преференции. Только мне надо "подтвердить" золотой статус.
3. Я назначила встречу и пришла в офис на Щербанева, 35. К сожалению, ничего золотого в моем "статусе" я не заметила. Меня попросили подождать, потом забыли про меня. Ну ладно, почти вовремя я подошла к консультанту. Ни о каком подарке речи не шло (вот тут прямо обидно, ручку обещали, блокнотик)! Золотой статус тоже никак не "проявился" и не подтвердился. В очередной раз в кредите отказано.
Знаю, что кредитная политика банков не оценивается, и не оцениваю ее, естественно.
У меня сложилось впечатление, что все эти телодвижения призваны просто повысить число "назначенных встреч" в данном банке. Никакого результата потраченное мной время не дало. Ощущение какого-то идиотизма, что со мной общаются как с мягко скажем человеком с низким интеллектом. Возможно я таковым и являюсь, ходя на эти встречи. Хочу предостеречь тех, кому предлагают "одобренное предложение", "золотого клиента" и "кредитную карту, по которой мы вот вот увеличим лимит". Смутило, что моя прямая просьба закрыть карту на рубль проигнорирована, причем с откровенным враньем. Ребята, ну не можете предложить что-то, зачем тратите так много времени и усилий своих же сотрудников. Также опасаюсь давать контакты родственников, в связи с настойчивым спамом такими же пустыми предложениями.