Мастер подбора кредитов в банке "Восточный экспресс"

бесплатный подбор персонального кредитного предложения в банке Восточный экспресс


мес

О банке Восточный экспресс

Сайт банка: https://www.vostbank.ru/

В банке Восточный экспресс вы можете взять потребительский кредит наличными в Санкт-Петербурге на выгодных условиях, предоставив только паспорт и заявку на выдачу кредита. Деньги можно получить уже в день обращения, без лишней волокиты и ожидания. Суммы кредитования небольшие, но позволят купить важные вещи, сделать небольшой ремонт или съездить в отпуск. Чтобы оформить кредит банке Восточный экспресс, заполните заявку на нашем сайте и отправьте нашим специалистам. Мы свяжемся с вами в удобное время для уточнения деталей. Страхование по желанию.

Кредит под залог

В банке Восточный экспресс вы можете взять кредит под залог недвижимости и автомобиля. При этом возможно кредитование на большие суммы, позволяющие улучшить жилищные условия или открыть бизнес, в зависимости от стоимости объекта залога. Процентные ставки при залоге недвижимости более чем лояльные, но конечные условия зависят от вашей платежеспособности и определяются банком, поэтому очень важно правильно заполнить заявку.

Кредит по паспорту

Один из самых востребованных кредитных продуктов банка Восточный экспресс - это кредит по паспорту в день обращения. Однако его отличаются высокие процентные ставки, как всегда с высокорисковыми кредитами без подтверждения дохода. Чтобы получить более лояльные условия, отправьте онлайн-заявку на кредит наличными в Восточном экспрессе на нашем сайте. Менеджеры кредитного брокера CreditRight помогут вам правильно выбрать программу и снизить платежи по кредиту.

На нашем калькуляторе вы можете рассчитать потребительский кредит наличными в банке Восточный экспресс по текущим ставкам, а также понять возможность получения кредита. Мы сотрудничаем с банками уже много лет и хорошо знаем, где вам действительно удастся получить желаемую сумму. Квалифицированная помощь избавит вас от отказов и необходимости собирать большой пакет документов для разных банков. Мы ответим на вашу онлайн-заявку в течение нескольких минут и перезвоним в удобное для вас время.

Оставить отзыв
Selenav5 | 23.01.2018 | отзыв с banki.ru

Спасибо за человеческое отношение

Здравствуйте!
Хочу выразить благодарность службе качества Банка за быстрое решение моей проблемы. Теперь обо всем по порядку. Я взяла технику в кредит, 08.01 у меня по графику должен был быть последний платеж. Я 04.01 позвонила на горячую линию, чтобы уточнить информацию о сроках зачисления денег, если я внесу оплату через автоинформатор. Меня уверили, что платеж должен поступить вовремя. В итоге деньги пришли только 10.01 и мне начислили штраф. Я была крайне возмущена, особенно тем, что мне начали звонить по 100 раз и требовать произвести оплату.  Я оставила в контакте негативный отзыв (много чего «хорошего» написала), после со мной связался админ сообщества банка и попросил направить свои данные на их ящик kachestvu_da@vostbank.ru. Я конечно написала, но была уверена, что банк найден 1000 причин мне отказать. Однако, на следующий день я получила положительное решение! Штраф мне отменили, кредит закрылся! Не ожидала я конечно такой прыти. Еще раз спасибо за человеческое отношение. У меня осталась еще одна карта вашего банка, надеюсь, в дальнейшем больше таких ситуаций не повторится.

Ответ банка

Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за то, что нашли время поделиться позитивными эмоциями о качестве обслуживания в нашем Банке. Приятно, что Вам удалось убедиться в нашей клиенториентированности.
Желаем Вам стабильности и финансового благополучия.

С уважением,
ПАО КБ "Восточный"
Anna0505 | 24.12.2017 | отзыв с banki.ru

Любите поговорить? Вам в "Восточный"!

Очень противоречивое ощущение от банка. Получила карту "Просто" - по сути это не кредитная карта, а продукт, похожий на микрофинансовый. При любой задолженности взимается ежедневная комиссия 30 рублей. Ну ладно, в крайнем случае пользоваться можно, регулярно пользуюсь. 

Спустя полгода пользования данной картой изредка решила запросить настоящую кредитную карту. Возможно без увеличения лимита, но с грейс-периодом и прочими свойствами кредитки. Обратилась в офис в Омске на Щербанева, 35. Приятный консультант сделал запрос, но, к сожалению, предложить лимит не смогли. Предложили следующее - получить карту с лимитом 1 рубль с возможным последующим увеличением. Я согласилась, ведь не было оснований не доверять банку. Оформила карту на рубль и отложила её.

Спустя какое-то время (и продолжения изредка пользования картой "Просто") мне понадобился кредит наличными. Появилось сезонное предложение на Новый год. Я подумала, вот мой знакомый банк, почему бы и не запросить сумму там.

Вот с этого момента начали происходить странные вещи.

1. Я запросила кредит на сумму N. В личном кабинете оформила заявку. Спустя минут 30-40 заявка САМА изменилась на кредитную карту на сумму N-20 тысяч. Ну хорошо, предположим для моих задач это подходит. Мне позвонили и сказали, что решение предварительно одобрено и ждем вас на встречу. Я подъехала на встречу, ещё раз дала контакты своих родственников и друзей, всю информацию.

Спустя какое-то время мой родственник сообщает - мне звонил банк Восточный. Я подумала, что спрашивали обо мне, о моем финансовом положении и т.д. Оказалось, что достаточно настойчиво ПРЕДЛАГАЛИ КРЕДИТ. Ни слова обо мне как заемщике или человеке. Человек так же категорично отказался от кредита.

В общем, в кредитке мне отказали.

2. Спустя какое-то время я решила закрыть карту на рубль. Зачем эта лишняя строчка в кредитной истории. В офисе изъявила такое желание. Вместо того, чтобы принять у меня заявление на закрытие, мне дали выписку со счета карты! Я обнаружила это только выйдя из банка, так как консультант откровенно вводил в заблуждение, сначала сказал, что карта сама закрывается через полгода. Когда я сказала, что слышала, что вообще после заявления карта закрывается спустя 45 дней, переобулся и сказал - да, да, 45 дней. Я в полной уверенности, что это мое принятое заявление вышла и лишь позже поняла, что это просто выписка по счету. Одновременно происходят странные вещи  - ещё один раунд прозвона родственников и друзей! И тоже с предложением кредитов! Наученный родственник не стал категорично отказываться, а прямо спросил - а вы случайно не хотите спросить о такой-то? Но нет, все те же размытые формулировки.

Через пару дней после этого прозвона мне позвонили и сказали  - Уважаемая NNN, вы признаны Золотым клиентом банка! Вам доступен сниженный процент по кредиту, повышенный процент по вкладу и - внимание - подарок! Эксклюзивный новогодний подарок. Учитывая все вышесказанное, я не особо поверила в эти сказки. Но необходимость в кредите пока не отпала. Я спросила, скажите, а насколько повышается вероятность одобрения кредита? Консультант предложила назначить встречу и самостоятельно убедиться. Заверила меня, что ко мне будет особое отношение, подарок (!) и всяческие преференции. Только мне надо "подтвердить" золотой статус.

3. Я назначила встречу и пришла в офис на Щербанева, 35. К сожалению, ничего золотого в моем "статусе" я не заметила. Меня попросили подождать, потом забыли про меня. Ну ладно, почти вовремя я подошла к консультанту. Ни о каком подарке речи не шло (вот тут прямо обидно, ручку обещали, блокнотик)! Золотой статус тоже никак не "проявился" и не подтвердился. В очередной раз в кредите отказано.

Знаю, что кредитная политика банков не оценивается, и не оцениваю ее, естественно. 

У меня сложилось впечатление, что все эти телодвижения призваны просто повысить число "назначенных встреч" в данном банке. Никакого результата потраченное мной время не дало. Ощущение какого-то идиотизма, что со мной общаются как с мягко скажем человеком с низким интеллектом. Возможно я таковым и являюсь, ходя на эти встречи. Хочу предостеречь тех, кому предлагают "одобренное предложение", "золотого клиента" и "кредитную карту, по которой мы вот вот увеличим лимит". Смутило, что моя прямая просьба закрыть карту на рубль проигнорирована, причем с откровенным враньем. Ребята, ну не можете предложить что-то, зачем тратите так много времени и усилий своих же сотрудников. Также опасаюсь давать контакты родственников, в связи с настойчивым спамом такими же пустыми предложениями.

Ответ банка

Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за обращение.
28.12.2017 г. с Вами связался сотрудник Банка и предоставил информацию о результатах рассмотрения Вашего обращения. Дополнительно отметим, что предложение Банка по оформлению кредита не всегда дает стопроцентной гарантии в его выдачи. Сожалеем, что Банк не смог оправдать Ваших ожиданий и предоставить Вам кредит. Однако отметим, что Банк увеличил кредитный лимит по кредитной карте «Базовая».
Касательно вопроса о звонках с предложениями Вашим родственникам, просим Вас направить номера телефонов, на которые поступают звонки, и мы обязательно исключим данные номера из обзвона. Информацию направьте на наш адрес электронной почты kachestvu_da@vostbank.ru с указанием ссылки на данный отзыв.
Примите искрение извинения за доставленные неудобства и надеемся, что описанная ситуация не повлияет на Ваше мнение о Банке в целом.

С уважением,
ПАО КБ «Восточный»
KseniaTS | 01.12.2017 | отзыв с banki.ru

Спасибо за человеческий подход

Являюсь клиентом банка уже давно, как пошла в декрет произошли сложности с оплатой, ноша стала непосильной

Ответ банка

Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за то, что нашли время поделиться позитивными эмоциями о качестве обслуживания в нашем Банка. Основное правило для нас – это индивидуальный подход к каждому Клиенту. Приятно, что Вам удалось убедиться в нашей клиентоориентированности. Надеемся на долгое и взаимовыгодное сотрудничество!

С уважением, ПАО КБ "Восточный"
spob76 | 17.11.2017 | отзыв с banki.ru

Пошли навстречу

Я допустил просрочку платежа при оплате кредита. Банк начислил штраф. Я написал в банк письмо с просьбой в целях лояльности уменьшить сумму неустойки. Но мне полностью ликвидировали штраф! Я не ожидал такой лояльности. Я лишь просил уменьшить сумму неустойки. Но банк полностью убрал штраф. Документы (скрины) готов представить. ИТОГ: при наличии законных оснований для взыскания штрафа банк пошёл навстречу. Так поступают лишь немногие банки!

Ответ банка

Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за то, что нашли время поделиться позитивными эмоциями о качестве обслуживания в нашем Банке. Приятно, что Вам удалось убедиться в нашей клиенториентированности.
Желаем Вам стабильности и финансового благополучия.

С уважением,
ПАО КБ "Восточный"
Показаны объекты: 1 - 4 из 4

Оставьте заявку
и мы вам перезвоним

Оставить заявку