Мастер подбора кредитов в банке "Уралсиб"

бесплатный подбор персонального кредитного предложения в банке Уралсиб


мес

О банке Уралсиб

Сайт банка: https://www.uralsib.ru/

В банке Уралсиб вы можете взять потребительский кредит наличными на любые цели. Банк предоставляет кредиты физическим лицам на достаточно выгодных условиях:

  • льготы для сотрудников бюджетных организаций,
  • невысокие процентные ставки,
  • особые условия для клиентов банка.

Чтобы оформить кредит в Уралсибе, вы можете рассчитать кредит на нашем сайте и подать онлайн-заявку. Наши менеджеры свяжутся с вами и подробно расскажут об особенностях кредитования в выбранном банке или предложат альтернативу, исходя из ваших условий.

Кредиты для пенсионеров

В банке Уралсиб вы можете оформить кредит для пенсионеров без обеспечения. Как обычно, для клиентов банка действуют особые условия. Процентная ставка не самая выгодная из представленных на рынке, но банк охотно работает с этой кредитной программой. Для получения потребуется только паспорт, пенсионное удостоверение и подтверждение получения пенсии. Последнее не требуется, если вы получаете пенсию в Уралсибе.

Рефинансирование

Уралсиб предлагает рефинансирование кредитов других банков, выданных в рублях. Возможно только полное рефинансирование (не созаемщики, не частичное рефинансирование) банковских кредитов, они не работают с микрофинансовыми организациями. Перекредитование наиболее выгодно для клиентов банка, возможно для пенсионеров и сотрудников бюджетных учреждений. Предлагаемые процентные ставки немного выше, чем в среднем по рынку.

Ипотечное кредитование

В Уралсибе очень много программ ипотеки:

  • военная ипотека,
  • семейная ипотека для людей с детьми (высокий первоначальный взнос, но низкая ставка),
  • приобретение строящегося и готового жилья.

Банк готов рассмотреть заявку на ипотеку по двум документам: паспорту и второму документу на выбор (загранпаспорт, ИНН, водительские права, СНИЛС). Правда, требуется высокий первоначальный взнос: от 20 до 40% в зависимости от программы.

Калькулятор и онлайн-заявка на кредит в Уралсибе

На нашем сайте вы можете подать онлайн-заявку на потребительский кредит наличными или ипотеку в банке Уралсиб и рассчитать кредит на калькуляторе. Менеджеры кредитного брокера CreditRight свяжутся с вами в удобное для вас вемя и подробно расскажут о сути предложений банка, а также проконсультируют, как получить максимально выгодные условия кредитования, предложат альтернативу в случае необходимости. Профессиональная помощь позволит быстро найти оптимальное предложение, сэкономит время и поможет избежать отказов.

Оставить отзыв
FidanTT | 25.10.2017 | отзыв с banki.ru

Отличный Банк

Хочу оставить отзыв самому хорошему банку! Банк Уралсиб! Рекомендую для всех физических лиц для получения зарплаты, либо открытие депозитного накопительного счета, либо пользования кредитной картой. Являюсь клиентом более 7 лет. Пользуюсь кредитной картой по которой вовремя вношу задолженность и тем самым не плачу проценты за пользование денежными средствами. Также по итогу за месяц получаю проценты на телефон по обороту по кредитной карте. И если уж возникнут какие либо проблемы можно просто пойти и закрыть счет, а остаток снять в кассе либо перевести на другой счет в другом кредитном учреждении. С этим проблем нет Нежели как в Сбербанке, там при закрытии счета денежные средства сможете только перевести на другой счет в другом банке И ТОЛЬКО после 31 день! Также очень удобный интерфейс банклиента (дистанционное банковское обслуживание) для физических лиц. Я каждый месяц оплачиваю коммунальные и прочие платежи через ДБО. Удобно, без очередей и прочих проблем.

Всем рекомендую Очень Классный и Удобный, Приветливый Банк с хорошей репутацией! Спасибо всем сотрудникам за приятное и вежливое общение! Успехов вам в работе!

Ответ банка

Здравствуйте, Фидан!
Благодарим, что нашли время и поделились с пользователями портала впечатлениями от работы с Банком. Одна из приоритетных задач Банка – это постоянное повышение качества клиентского сервиса, и мы рады, что Вы смогли на собственном опыте в этом убедиться.

Уверены, что еще не раз сможем убедить Вас в правильности выбора финансового партнера.

С уважением,
Банк УРАЛСИБ
okh1977 | 05.08.2017 | отзыв с banki.ru

Хоть поверьте, хоть проверьте!

Здравствуйте! С 2011 года у меня была кредитная карта банка «Уралсиб», ее дали мне вместе с зарплатной. Исправно платила, пополняла потраченный кредитный лимит, который банк каждый год мне увеличивал. Платить было очень удобно - просто вычитали из зарплаты. Но в 2015 году в моей семье настали тяжелые времена - в апреле у меня умер папа. Исчерпав все денежные лимиты, а похороны встали почти в 100 000 рублей, мы с мамой-пенсионеркой в итоге остались в глубокой долговой яме. К концу лета организм дал сбой, сильно и долго болела. К концу года сил уже не осталось. Обратилась в Уралсиб с просьбой о рефинансировании.

Но если в 2011 году процентная ставка по карте была 22%, а с октября 2015 процент по потребительским кредитам уже 30%. Пришлось согласиться, иначе кредит по карте превращался в ипотеку - платила уже более 5 лет! На 08.12.2015 года между мной и банком был заключен кредитный договор №0140-R63/00003 на 140 000 рублей. 1,5 года платила, без просрочек, но и в 2017 финансовые силы иссякли. Нашу службу сократили, я стала на несколько месяцев безработной, еле сводила концы с концами. Потом устроилась на работу, но зарплаты у нас в Нижнем Новгороде небольшие, а за время безработицы я стала должна и друзьям, и родственникам. Всё это время меня не покидала мысль о том, что когда-то я платила кредит под 22% годовых, а теперь под 30%.

Думала-думала и решилась в начале лета написать банку. К тому времени мое финансовое положение было (и остается) просто ужасным. Откровенно написала банку как близкому человеку, что умер папа, что жить не хотелось, но надо поддерживать маму, что мы не могли папу - Почетного донора России, спасшего много людей, похоронить недостойно. Что я продала из дома все, что можно, в квартире нет даже стула! Не стала уж писать, что иногда с собакой - лучшим другом нашей семьи, у нас из еды только вода, а на работу и с работы я хожу пешком. Но призналась - накопились долги за квартиру, ведь платеж банку для меня давно стал на первом месте, из-за «квартирного» долга сначала мне отключили канализацию, потом водоотведение полностью; что сейчас беременна, живу одна, но нет возможности даже нормально помыться! Что ежемесячные платежи помогают платить родные, а мама отдает часть своей маленькой пенсии! Что давно продала и компьютер и вот пишу письмо в банк на бумаге ручкой, а конверт попросила у подруги. Пожаловалась почему мне нельзя было оставить прежней процентную ставку в 22%? Почему нельзя уменьшить ежемесячный платеж, учитывая бедственное финансовое положение? Открылась банку до такой степени, как врачу, и вложила в письмо несколько фотографий своего жилища. Высказала свою боль, запечатала ее в конверт и отправила делиться ею с банком.

Прошло недели 3 - тишина. Позвонила в банк узнать дошло ли вообще письмо, ведь на заказное письмо денег, естественно, не было. Оказалось, письмо дошло, рассматривается моя ситуация, очень серьезно и долго, но обязательно будет принято решение. Все очень культурно, вежливо, спокойно. Через некоторое время мне позвонили и озвучили ответ. Я просто не поверила услышанному и попросила ответить письменно. И вот пришел долгожданный ответ: « Уважаемая …! По факту Вашего обращения об ухудшении финансового положения Банком было принято решение об изменении условий Кредитного договора, а именно проведены мероприятия по изменению процентной ставки до 22% годовых с перерасчетом процентов с даты заключения Кредитного договора(!), сумма переплаты в размере 15 000 рублей направлена на погашение основного долга (а значит уменьшится и срок возврата кредита!). Сумма ежемесячного платежа по кредиту снижена с 6000 до 4600 рублей (!). С уважением и надеждой на дальнейшее конструктивное сотрудничество». Знаете что для меня значит экономия в 1400?! Что для меня значит возврат целых 15 000 на счет (а ведь это несколько ежемесячных платежей!).

Вот если бы вы были в моей ситуации, то могли бы представить мое состояние - я перечитывала это письмо, наверно, десятки раз и плакала, плакала, плакала…Вот так просто написала письмо, вспомнив при этом один момент. Когда у меня внезапно умер папа, жалея нас с мамой, ловко скрывая неизлечимую болезнь, я в  7 утра позвонила в банк, в отдел по просроченной задолженности, сказала, что ночью случилось горе, и теперь я их клиент, пусть назначают штрафы, что угодно, но в ближайшие месяцы платить мне будет нечем. Можете не верить - 2 месяца мне никто не звонил, ни одного звоночка, ни смс - ни-че-го! Через 2 месяца я сделала двойной платеж, сама позвонила узнать сумму штрафа - ни рубля, ни копейки не начислили!

И вот снова банк протягивает мне свою руку помощи, мощную, сильную руку! А когда мне позвонили озвучить решение банка, добавили: мы очень рады, если чем-то облегчили Вашу тяжелую жизнь, помогли хоть чем-то, теперь Вам будет немножко полегче, поменьше будете волноваться и т.д. Мне казалось, что меня на том конце провода еще и обнимают! Не знаю, окажется ли этот отзыв лучшим, моему будущему это, мягко говоря, не помешало бы. Но Уралсиб это точно заслужил, давно заслужил, относясь к клиентам как к родным, как врач к пациенту, внимательно изучая наши «болезни», и выписывая при этом такие приятные пилюли, которые вылечат любого «больного». И он может хранить «врачебные тайны» - это точно! Ну, не буду больше отнимать время у соседского компьютера.

Уважаемый Уралсиб! Пишу сюда, и снова слезы наворачиваются на глаза. Вы отвечаете, что с уважением надеетесь на дальнейшее конструктивное сотрудничество со мной!? Это я, я с уважением надеюсь на такое же сотрудничество с вами, которое и так длится уже более 7 лет! И даже если нам не дадут звание «отзыв месяца» - я просто не могла не ответить вам вот таким образом, так сказать, на всю страну, через надежный сайт, где врать и придумывать бесполезно. Здесь читают и пишут тысячи людей, и я ответственно заявляю - не бойтесь обращаться в банки, не надо считать, что им на нас наплевать, поверьте - у них тоже есть человеческое лицо. Спасибо Уралсибу!  Уверена, что любому сотруднику этого банка, читающего мой отзыв, будет приятно. Я знаю, что все вы - одна большая команда, круглосуточно работающая не на всех, а на каждого!

Ответ банка

Здравствуйте, Ольга!
Спасибо Вам большое за высокую оценку Банку.
Нам важно, чтобы Вам было удобно работать с нами.
Со своей стороны, мы стараемся идти навстречу своим клиентам всегда, когда это возможно и Ваш случай не исключение.
Надеемся, что и в дальнейшем сотрудничество с Банком будет соответствовать Вашим ожиданиям.
С уважением,
Банк УРАЛСИБ.
Показаны объекты: 1 - 2 из 2

Оставьте заявку
и мы вам перезвоним

Оставить заявку