Перестал меня устраивать банк, который обслуживал мои предприятия. Для решения любой проблемы нужно было ходить к ним в офис или посылать сотрудника. Причем даже по мелким, в общем то, проблемам. Озаботился поиском нового банка. Работаю в паре регионов, часто в разъездах. В одном из регионов конкуренции нет, потому Тинькофф был практически безальтернативным.
Изучал, читал. Читал в основном негативные отзывы, что позволило понять с кем и по каким причинам у банка возникают проблемы. Устроило.
Первый использованный продукт, конечно же, дебетовая карта. Все удобно. Особенно впечатлил онлайн-банк и софт для мобильных устройств. Не думал, что может быть удобнее, чем онлайн и софт моего прошлого банка, но, оказалось, как в анекдоте, то, что я считал оргазмом, была астма.
Из недостатков: карта стирается даже при неактивном использовании. Пожалуй, больше отрицательных эмоций нет. Для кого-то может быть недостатком ограничения работы с наличными (300 000 в месяц пополнение, 150 000 съем). Но я наличкой практически не пользуюсь, потому меня это не волнует.
Приятные плюсы: 20 тысяч в сутки без комиссии перевод на любую карту. Банковский перевод по реквизитам карты – без процентов. Кашбэк еще не оценил, потому как по привычке плачу картой старого банка, думаю, теперь переведу все регулярные платежи на карту Тинькоф.
Перевел на обслуживание одно из своих не самых активных предприятий. Через время – более активное. Сейчас 75% всех банковских действий провожу через Тинькофф.
Твердая пятерка. Никаких нареканий.
В марте сего года возникла редкая потребность в кредите. Собственно, первый раз в жизни понадобился кредит. Обратился в свой старый банк. Рассчитывал на то, что они видели мое финансовое положение в течение 7 лет. Получил от них предложение в три раза меньше того, что мне было нужно, условия были такие, какие постоянным клиентам с регулярным поступлением средств предлагать как то и неприлично. Чтобы понимать: я запросил сумму эквивалентную своим пятимесячным доходам. Мне было предложено менее двухмесячного дохода. Обратился в Тинькофф, который обо мне не знал практически ничего. Получил одобрение на запрошенную сумму на условиях лучше, чем мне предложил мой старый банк! Меня это приятно удивило.
По прошествии трех месяцев кредит досрочно погашен. Надеюсь, к взаимному удовольствию.
Заказал кредитку. Это важный для меня инструмент. Именно инструмент, а не источник денег.
В ближайшее время полностью перейду под крыло ТКС. В настоящее время использую:
1. Дебетовую карту.
2. Кредитку (получу через недельку).
3. Брокерские услуги.
4. Обслуживание предприятий, включая эквайринг (пока не очень активно).
Отдельно хочу рассказать о службе поддержки. За почти семь месяцев работы самым долгим ожиданием ответа было 3 минуты. Никаких нажатий кнопок и прочего прослушивания музыки. Специалисты ну очень доброжелательные, решали мои проблемы в 100% случаев. Что касается стоимости обслуживания – Тинькофф, на мой взгляд, отрабатывает каждую копейку, что я ему плачу.