Мастер подбора кредитов в банке "Тинькофф Банк"

бесплатный подбор персонального кредитного предложения в банке Тинькофф Банк


мес

О банке Тинькофф Банк

Сайт банка: https://www.tinkoff.ru/

В банке Тинькофф оформить потребительский кредит наличными очень просто - нужно просто заполнить онлайн-заявку, ответить на пару вопросов по телефону и встретиться с менеджером банка. Как правило, требуется только паспорт, можно предъявить загранпаспорт - это позволит увеличить кредитный лимит и улучшить условия кредитования. Наши специалисты помогут вам разобраться с особенностями кредитования в Тинькофф банке.

Ипотека в Тинькофф банке

Строго говоря, этот банк не предоставляет ипотечного кредитования: он получает одобрение от ряда банков и подбирает наиболее оптимальные условия. То есть выступает в качестве кредитного брокера и посредника. Однако, их помощь может оказаться полезной: Тинькофф банк поможет получить ипотеку без первоначального взноса, рефинансировать ипотеку на более лояльных условиях и сэкономить на процентных ставках. На нашем сайте вы можете рассчитать ипотеку от Тинькофф банка и прикинуть схему погашения кредита.

Онлайн-заявка на кредит наличными

Воспользуйтесь нашим калькулятором и подайте онлайн-заявку на кредит в Тинькофф банке сейчас! Наши специалисты перезвонят вам через несколько минут с пакетом готовых предложений от выбранного банка и ряда других, с похожими или более интересными условиями. Профессиональная помощь кредитного брокера поможет вам избежать волокиты, сэкономит ваши силы и время. Кроме того, квалифицированная консультация снижает риск отказа в выдаче кредита и позволяет сохранить положительную кредитную историю.

Оставить отзыв
r*******@gmail.com | 19.11.2017 | отзыв с banki.ru

Отзывчивый, порядочный и клиентоориентированный сотрудник Евгения

Добрый день,
В данном отзыве хочу отметить сотрудника Центра клиентской поддержки Евгению, внутренний номер 63369.

Ситуация в следующем:
У меня в вашем баке имеется кредит наличными, который я исправно оплачиваю, да и вообще с Тинькофф Банком никогда проблем не имел. 
Платеж по моему кредиту приходится на 18 число каждого месяца и я заранее вношу средства.

Так получилось и в этот раз.
17.11.2017 я внес сумму в размере 5000 рублей и спокойно ждал списания.
19.11.2017 посмотрел в мобильном приложении информацию, где увидел, что была списана сумма не 4950 рублей, как необходимо, а меньше.
Связался с с поддержкой и тут в игру вступает Евгения, она помогла разобраться, что произошло, при этом замечу, что я находился в автобусе в этот момент и говорить сами понимаете было неудобно. Евгения сообщила свой внутренний номер и договорились связаться через час (это приблизительное время пути до нужного мне места).
Позднее при повторном звонке выяснили, что произошла запоздалая авторизация из-за операции, произведенной при помощи технологии Paypass. У меня образовалась задолженность на 2.66 рублей, данную сумму сразу внес. 
Евгения подсказала, что можно будет сделать, если будет начислен штраф.

В общем как всегда сотрудники Тинькофф банка сработали чисто, аккуратно и клиентоориентированно. Молодцы!

Ответ банка

Здравствуйте.

Спасибо, что нашли время отметить профессиональный подход Евгении в положительном отзыве.

Слова благодарности передали коллеге и ее работу оценим по достоинству. Обещаем, обслуживание останется на неизменно высоком уровне и продолжит приятно радовать.

С уважением,
Тинькофф Банк.
b*******@gmail.com | 16.11.2017 | отзыв с banki.ru

Удобный банк, но деньги в кредит лично мне принципиально не даёт при идеальной кредитной истории

С ноября 2015 года пользуюсь дебетовой картой данного банка. Всё нравится - удобство, приложение, кэшбеки и т.д. Но мне непонятна кредитная политика данного банка по отношению ко мне лично.

Данный банк из принципа не даёт деньги в кредит - ни потребительский, ни овердрафт по уже имеющейся карте. Ни копейки. И это при идеальной кредитной истории без единой просрочки. 
Заказывал выписку через equifax - там мой кредитный рейтинг близок к максимально возможному.
Оформлял кредитку в Совкомбанке - одобрено, пробовал ради интереса оформить покупку мебели через Русский Стандарт - одобрили. Пробовал оформить в кредит дорогостоящую технику - одобрили в трёх других банках, но в Тинькове автоматический отказ при любом запросе и на любую сумму (чёрный список). 
Это не отзыв-жалоба, а скорее отзыв-недоумение.

21.11.2017 20:49
По результатам моего отзыва мне сегодня перезвонили сотрудники банка с предложением получить кредитную карту с неплохим лимитом. Видимо всё-таки убрали меня из чёрного списка заёмщиков.
Спасибо этому сайту, а также лично тому сотруднику, который всё-таки прислушался к моему отзыву и удалил меня из чёрного списка.

Ответ банка

Здравствуйте.

Приятно, что Вы давно пользуетесь дебетовой картой и цените ее преимущества.

При рассмотрении кредитной заявки банк учитывает не только кредитную историю, но и ряд других параметров. Решение по заявкам корректно. Если в будущем банк будет готов предложить Вам кредитный продукт, обязательно сообщим.

С уважением,
Тинькофф Банк.
РевиZORROspb | 29.09.2017 | отзыв с banki.ru

Финансовый супермаркет и финансовая информация в БКИ

Всё течёт, всё меняется.
За те 3 года, что я не пользовался услугами Тинькофф Банка, многое изменилось.

По совету друга, я открыл дебетовую карту Tinkoff Black и стал пользоваться мобильным банком. И вот тут мне пригодилась функция переписки с банком: ранее я заметил, что некоторые данные по моему закрытому кредитному договору отображаются не полностью в одном из Бюро кредитных историй.
Я создал обращение, и начал ждать итогов...
И пусть сроки немного затянулись, я рад, что исправления в кредитную историю были внесены банком в полной мере, и соответствовали полностью моим ожиданиям.

Хочу выразить огромную признательность за уделённое время, консультации и высокий профессионализм сотруднику банка Дмитрию. Очень приятно, что даже после решения вопроса Дмитрий нашёл время и перезвонил с информацией о проделанной работе. 

Мне очень приятно, что Вы держите руку на пульсе! Со своей стороны уверен, что наше сотрудничество будет взаимовыгодным, друзья.

Ответ банка

Здравствуйте.

Безусловно, Ваш отзыв убеждает нас, что идем по верному пути и стараемся не зря. Приятно, что отметили профессионализм коллеги, слова благодарности Дмитрию мы уже передали.

Как и Вы, уверены во взаимовыгодном и продолжительном сотрудничестве. Спасибо за доверие!

С уважением,
Тинькофф Банк.
SmartKalinin | 27.07.2017 | отзыв с banki.ru

Уникальная система обслуживания

Добрый день!
Во первых хочется от души поблагодарить всех, кто имеет отношение к построению системы функционирования Банка Тинькофф. Вы действительно молодцы и в РФ у Вас просто нет конкурентов!

Поделюсь своим личным, возможно нестандартным опытом сотрудничества в Банковской сфере. И заключается он в парадигме взаимоотношений. Помимо клиента, я рассматриваю себя как партнёра. Достойно общаюсь с операторами, рассматривая каждого из них не как роботов, не способных сделать шаг в сторону, а как людей, находящихся на своём месте. Понимаю и принимаю принципы внутренней работы, и не спорю с очевидными операциями, списаниями и т.п. (ведь всё делается на основе договора, который был мной подписан, и если я чего то хитрого не углядел - это моя зона ответственности.) И другое. Это даёт возможность возможность отойти от стандартных шаблонов, вести диалог учитывая общие интересы и принимать прагматические решения, выгодные в перспективе обоим сторонам. 

Ниже ряд случаев, в которых Тинькофф банк пошёл мне навстречу:
1. Бесплатный перевыпуск дебетовой и кредитной карты по инициативе клиента
2. Несколько раз отменяли или пересчитывали начисленные % или комиссии
3. Изменение % ставки кредитного продукта по инициативе клиента
4. Повышение кредитного лимита по инициативе клиента
5. Открытие Юр.лица (хотя банк прекрасно видел моё сомнительное прошлое)
6. Повторное подключение бесплатного периода пользования услугой смс-банк
7. Разные другие "ништяки и пряники"

Вопрос: зачем банку давать для Клиента такие послабления и отступать от изначальных тарифов? Понять ответ Вы сможете, только если отойдёте от категорийного мышления и будете каждую ситуацию рассматривать и в отдельности и в комплексе. В моём случае банк тоже получил и получит увеличение прибыли:
1. По моей рекомендации клиентами банка уже стали более 7 физ лиц и 1 юр лицо
2. Хорошую выручку по % за пользование средствами
3. Юр. лицо (Акционерное Общество) с миллионными оборотами
4. Ряд выгод, которые не вправе здесь озвучить
5. И конечно же долгосрочное и перспективное сотрудничество!

В связи со всем вышеперечисленными, люди, прошу вас: делайте друг другу благо, идите навстречу, сотрудничайте! Зачем воевать, когда можно дружить! Нашей Российской экономике мы сможем помочь, только если будем ДЕЛАТЬ, а не сидеть на месте! Думайте свой головой! И помните: людт созданы что бы их любили, а вещи - чтобы ими пользовались! А не наоборот. Будьте счастливы!

Ответ банка

Здравствуйте.

Спасибо, что поделились опытом общения с банком.

Всегда приятно читать положительный отзыв, к тому же такой развернутый.

Будем и дальше работать в таком формате, не снижая темпов и обгоняя конкурентов.

Уверены, еще не раз порадуем качеством обслуживания. Также надеемся на долгосрочное и продуктивное сотрудничество.

С уважением,
Тинькофф Банк.
medach | 07.06.2017 | отзыв с banki.ru

Настоящий партнер

Перестал меня устраивать банк, который обслуживал мои предприятия. Для решения любой проблемы нужно было ходить к ним в офис или посылать сотрудника. Причем даже по мелким, в общем то, проблемам. Озаботился поиском нового банка. Работаю в паре регионов, часто в разъездах. В одном из регионов конкуренции нет, потому Тинькофф был практически безальтернативным.

Изучал, читал. Читал в основном негативные отзывы, что позволило понять с кем и по каким причинам у банка возникают проблемы. Устроило. 

Первый использованный продукт, конечно же, дебетовая карта. Все удобно. Особенно впечатлил онлайн-банк и софт для мобильных устройств. Не думал, что может быть удобнее, чем онлайн и софт моего прошлого банка, но, оказалось, как в анекдоте, то, что я считал оргазмом, была астма. 
Из недостатков: карта стирается даже при неактивном использовании. Пожалуй, больше отрицательных эмоций нет. Для кого-то может быть недостатком ограничения работы с наличными (300 000 в месяц пополнение, 150 000 съем). Но я наличкой практически не пользуюсь, потому меня это не волнует. 
Приятные плюсы: 20 тысяч в сутки без комиссии перевод на любую карту. Банковский перевод по реквизитам карты – без процентов. Кашбэк еще не оценил, потому как по привычке плачу картой старого банка, думаю, теперь переведу все регулярные платежи на карту Тинькоф. 

Перевел на обслуживание одно из своих не самых активных предприятий. Через время – более активное. Сейчас 75% всех банковских действий провожу через Тинькофф.
Твердая пятерка. Никаких нареканий.

В марте сего года возникла редкая потребность в кредите. Собственно, первый раз в жизни понадобился кредит. Обратился в свой старый банк. Рассчитывал на то, что они видели мое финансовое положение в течение 7 лет. Получил от них предложение в три раза меньше того, что мне было нужно, условия были такие, какие постоянным клиентам с регулярным поступлением средств предлагать как то и неприлично. Чтобы понимать: я запросил сумму эквивалентную своим пятимесячным доходам. Мне было предложено менее двухмесячного дохода. Обратился в Тинькофф, который обо мне не знал практически ничего. Получил одобрение на запрошенную сумму на условиях лучше, чем мне предложил мой старый банк! Меня это приятно удивило.
По прошествии трех месяцев кредит досрочно погашен. Надеюсь, к взаимному удовольствию.  

Заказал кредитку. Это важный для меня инструмент. Именно инструмент, а не источник денег.

В ближайшее время полностью перейду под крыло ТКС. В настоящее время использую: 
1. Дебетовую карту.
2. Кредитку (получу через недельку).
3. Брокерские услуги.
4. Обслуживание предприятий, включая эквайринг (пока не очень активно).

Отдельно хочу рассказать о службе поддержки. За почти семь месяцев работы самым долгим ожиданием ответа было 3 минуты. Никаких нажатий кнопок и прочего прослушивания музыки. Специалисты ну очень доброжелательные, решали мои проблемы в 100% случаев. Что касается стоимости обслуживания – Тинькофф, на мой взгляд, отрабатывает каждую копейку, что я ему плачу.

Ответ банка

Здравствуйте.

Читаем подобные отзывы и в очередной раз убеждаемся в том, что придерживаемся верного ориентира. Простота сервисов, выгодные тарифы и качественное обслуживание – наш приоритет. Он остается неизменным. Обещаем, что за все время сотрудничества еще не раз докажем, что Вы выбрали надежного финансового партнера. Спасибо за доверие!

С уважением,
Тинькофф Банк.
Показаны объекты: 1 - 5 из 5

Оставьте заявку
и мы вам перезвоним

Оставить заявку