Мастер подбора кредитов в банке "Росбанк"

бесплатный подбор персонального кредитного предложения в банке Росбанк


мес

О банке Росбанк

Сайт банка: https://www.rosbank.ru/

Росбанк предоставляет потребительские кредиты наличными для физических лиц без залога и поручителей, однако, чтобы взять кредит в Росбанке, вам потребуется подтвердить официальный доход справкой 2-НДФЛ и предоставить копию трудовой книжки, заверенную работодателем. Кроме того, получение кредита займет некоторое время: банк хоть и предоставляет значительные суммы, но рассматривает заявки несколько дней, в зависимости от пакета документов. Чтобы сократить время ожидания, отправьте онлайн-заявку на кредит специалистам нашего центра, мы поможем с этим.

Кредит без справок зарплатным клиентам

Если вы являетесь зарплатным клиентом Росбанка, то вы можете получить кредит без справок и поручителей под более низкие процентные ставки. Это обусловлено тем, что банк очень хорошо знает ваш доход и может отслеживать движение средств на счету, а также заморозить их в случае неуплаты кредита. Это делает вас низкорисковым заемщиком и помогает предоставить лояльные условия. Сумма кредитования зависит от выбранной программы.

Рефинансирование кредитов других банков

Рефинансирование кредитов других банков в Росбанке выгодно зарплатным клиентам и сотрудникам банков-партнеров, позволяет объединить несколько кредитов, а также получить дополнительную сумму на текущие расходы. Для обычных заемщиков процентные ставки достаточно высокие, это может выгодно при переходе с предыдущих кредитных договоров с большими процентными ставками.

Ипотека

Росбанк предоставляет ипотеку на новостройки, готовое жилье, комнаты, доли, гараж, апартаменты, а также на постройку загородного жилья. Ипотека без первоначального взноса предоставляется только на строительство, по остальным программам взнос составляет от 15% до 40% от стоимости объекта кредитования. Ипотека на вторичное жилье в Росбанке работает практически на тех же условиях, что и кредитование новостроек. Чтобы получить выгодные предложения по ипотечным кредитам, вы можете подать онлайн-заявку на нашем сайте, мы перезвоним вам в удобное для вас время.

Рефинансирование ипотеки

В Росбанке вы можете оформить рефинансирование ипотеки других банков и самого Росбанка (тогда это называется реструктуризацией). Решение о рефинансировании принимается после анализа предоставленных документов, поэтому важно правильно подготовиться. На нашем калькуляторе вы можете рассчитать ипотеку в Росбанке и примерно представить имеющиеся условия. Однако это предварительные расчеты, для получения детальной информации, свяжитесь с нашими специалистами, которые помогут вам выбрать подходящую программу.

На нашем сайте вы можете рассчитать кредит Росбанка на нашем калькуляторе по действующим ставкам и подать онлайн-заявку на получение кредита или ипотеки. Менеджеры кредитного брокера CreditRight перезвонят вам в удобное для вас время и расскажут, как получить услугу. Мы уже давно сотрудничаем с Росбанком и хорошо знаем все особенности работы с этим кредитным учреждением. Квалифицированная помощь позволит вам избежать многих подводных камней и отказа в выдаче кредита.

Оставить отзыв
Havana79 | 23.11.2017 | отзыв с banki.ru

Глубокая признательность сотруднику за профессионализм и эффективное решение вопросов!

Хочу персонально поблагодарить ведущего клиентского менеджера Шкурину Олесю Ивановну за исключительную ориентированность на клиента, профессионализм и конструктивный подход к решению проблем. Олеся смогла за 1 рабочий день качественно и быстро выполнить задачу, с которой другие сотрудники банка не могли справиться три месяца (!) А требовалось всего лишь закрыть счет после досрочного погашения кредита.

Первое заявление было принято у меня менеджером Ф-ной Е.В. в ДО "Сходненский" 27.07.17, после чего благополучно утеряно. В итоге я три месяца не могла добиться ни решения, ни объяснения – почему нулевой счет до сих пор открыт и куда исчезло мое заявление. Банк исправно слал смс о том, что по моему запросу «проводится дополнительное расследование».

Это продолжался три месяца, пока мне не повезло обратиться к Шкуриной О.И., которая предложила простое и эффективное решение – написать заявление заново и закрыла несчастный счет в один день. Огромное спасибо Олесе Ивановне! А всем остальным участникам процесса – просто стыд за беспримерную небрежность и формализм!

Кстати, дурацкие смски продолжали мне приходить после закрытия счета еще почти месяц!)))) Как жаль, что банк, видимо, не располагает возможностью набрать больше умных и эффективных сотрудников, подобных Шкуриной О.И. Или хотя бы организовать качественное обучение персонала…

Оценку «пять» ставлю исключительно Олесе.

Наталья Ч., клиент банка с 2013 г.

Ответ банка

Уважаемый Havana79!

Спасибо Вам за то, что Вы нашли время и возможность написать нам.
Благодарим за обратную связь.Ваше мнение и оценка работы Банка очень важны для нас. Мы приняли информацию об отличной работе сотрудника Банка к сведению и обязательно примем меры к его поощрению.
Надеемся, что и дальнейшее обслуживание в офисах Росбанка будет вызывать у Вас только положительные эмоции и Вы продолжите делиться с нами своим мнением.
С уважением,
Росбанк
Lisi4ka001 | 14.11.2017 | отзыв с banki.ru

Повезло с менеджером

Всем доброго времени суток!

Как-то встал вопрос с кредитом. Выбрали Росбанк. Обращались мы в офис на улице Алтуфьевское шоссе. "Попался" нам менеджер Антон. Кредитовались не в первый раз. Знали, что это такое, и с чем едят. Что такое ставки, ПСК, страховки и так далее. Слышали много страшных историй, обманы сотрудников и тд. Расскажу вам друзья замечательную историю: Я выступила поручителем у своего отца. Менеджер посоветовал сделать так, поскольку мы сможем снизить ставку. Идея понравилась составили заявку, очень быстро получили положительное решение и не задумываясь все оформили. Условия понравились, наличие офисов в Москве достаточное. Огромное спасибо Росбанку за такую прекрасную работу!

Шло время...Решила подкопить денег для предстоящей поездки остался номер менеджера (Да! Я была удивлена, что менеджер оставил свои контакты с фразой: "Звоните в любое время!"). Вот я и позвонила, объяснила ситуацию, что так мол и так. Менеджер сообщил, что перевелся в другой офис, и предложил встретиться. В итоге встретились в какой-то из дней. Открыли счет, решили, что раз деньги сразу не понадобятся, то откроем вклад. Встреча прошла очень комфортно. Чувствовалось, что общаюсь с давним другом. Поговорили за жизнь, обсудили "погоду". Оформили интернет банк. Все очень доходчиво было рассказано (как регистрироваться, как смотреть остатки и тд).

Шло время...Вдруг неожиданно прозвучал звонок от менеджера: "Уважаемая Яна! Приветствую! Скажите, есть какие либо вопросы по обслуживанию? Все ли в порядке?" Очень была удивлена вниманием менеджера офиса Смольный. Услышав, что все в порядке, Антон предложил переоформить вклад онлайн под больший процент, поскольку срок кончался и будет увеличена ставка, при открытии вклада онлайн. С удовольствием согласилась. Снова встретились. На этой уже встречи Менеджер предложил мне создать кредитную историю в Росбанке. Сделать кредитную карту... я не люблю кредитование и скептически отношусь к этому. Но решилась все же... К сожалению , в карте мне отказали, но ничего страшного

В итоге что мы имеем?
1) Персональный менеджер, высококвалифицированный, общительный, и внимательный.
2) Уверенность в стабильном Банке.
3) Комфортные и интересные условия для меня, как для клиента.

Буду всем рекомендовать ваш банк! Долгих лет процветания! В январе планирую открыть еще валютный счет, и попрошу перечислять мне зарплату в Росбанк! Лично благодарю менеджера Антона за профессионализм и индивидуальный подход! Спасибо!

Ответ банка

Уважаемый Lisi4ka001!

Спасибо, что Вы нашли время и возможность написать нам!

Рады, что в качестве финансового партнера Вы выбрали наш Банк, оказав нам тем самым высокое доверие.
Со своей стороны гарантируем, что профессионализм, компетентность и индивидуальный подход к каждому клиенту всегда останутся для нас приоритетными задачами.
Надеемся, что и дальнейшее обслуживание в Банке будет сопровождаться только положительными эмоциями, и Вы продолжите делиться с нами своими впечатлениями.

С уважением,
Росбанк
Delphis | 27.09.2017 | отзыв с banki.ru

Отличное персональное обслуживание

Хочу написать про свой опыт взаимодействия с банком. Пока он всего месяц, но за месяц я понял, что Росбанк - один из лучших банков, с которыми я имел дело. Главный плюс - персональное обслуживание и хорошие плюшки для премиальных клиентов. Особое спасибо персональному менеджеру Сергею Садовникову. Наверное во многом благодаря его усилиям у меня сложилось о банке хорошее впечатление.

У нас в компании 3 зарплатных проекта, изначально я выбрал другой банк, но потом волею судеб перешел в Росбанк. Что порадовало, в Росбанке подключили пакет услуг Премиальный (моя ЗП подходила под требования), который включает много действительно полезных бонусов, включая бесплатную страховку для путешественников и бесплатную карту PriorityPass, по которой до 12 раз в год можно бесплатно пользоваться услугами вип-залов в аэропортах, в других банках мне еще ни разу таких услуг не предлагали. Также пакет предполагает индивидуальное обсслуживание, которое включает персонального менеджера, закрепленного за клиентом. И вот это та услуга, которой очень не хватало в других банках.

В частности, у меня был опыт использования с Сбербанк Премьер, но никаких особых преимуществ мне это не приносило, все так же надо было ездить в офис, при этом не в любой, а только там, где есть специальная зона. Там тоже был персональный менеджер, но правильнее его можно было бы назвать персональный консультант, так как ничего, кроме консультаций, он предложить не мог. В Росбанке не так, все оформления бумаг проходили дистанционно, только на финальной стадии, когда требовалось поставить живую подпись Сергей приезжал к нам в офис уже с готовым пакетом и мне требовалось только поставить несколько подписей и все. Так я оформлял запрлатные карты, и так же я оформлял рефинансирование потребкредита из другого банка.

Вообще наверное по уровню дистанционности Росбанк в комплекте с персональным менеджером можно сравнить с Тинькофф, но у Тинькофф нет персонального менеджера, каждый раз ты общаешься с разными людьми, которые просто делают свою работу. В Росбанке ты общаешься с одним человеком, которого ты знаешь и который знает тебя. Не знаю, может конкретно мне повезло, но общаться с Сергеем очень приятно, все кратко, по делу, чувствуется, что человек заинтересован не просто сделать свою работу, но и сделать так, чтобы взаимодействие клиента с банком было приятным.

Самое приятное - это решение проблем. Проблемы бывают во всех банках, но скорость решения в Росбанке оказалась самой высокой. В частности, мне когда выпустили карту, подключили неправильный тариф, в результате с меня списались комиссии, которых быть не должно, горячая линия посоветовала приехать в офис и написать заявление, чему я был "несказанно рад", но оказалось, что персональный менеджер может решить все проблемы без визитов в офис и буквально за пару часов, мне отменили все комиссии, вернули назад деньги без всяких поездок в офис.

Ответ банка

Уважаемый Delphis!

Спасибо, что Вы нашли время и возможность написать нам!

Рады, что в качестве финансового партнера Вы выбрали наш Банк, оказав нам тем самым высокое доверие.
Ваше мнение и оценка работы Банка очень важны для нас. Мы приняли информацию об отличной работе сотрудника Банка к сведению и обязательно примем меры к его поощрению.
Со своей стороны гарантируем, что профессионализм, компетентность и индивидуальный подход к каждому клиенту всегда останутся для нас приоритетными задачами.
Надеемся, что и дальнейшее обслуживание в Банке будет сопровождаться только положительными эмоциями, и Вы продолжите делиться с нами своими впечатлениями.

С уважением,
Росбанк
dds76 | 18.06.2017 | отзыв с banki.ru

Внимательное отношение к клиенту

Хочу поблагодарить Константина Р-ко за внимательное отношение к клиенту (у нас зарплатный проект в Росбанке, я пользуюсь "черной" картой банка), оперативную помощь в решении различных вопросов, связанных как с обслуживанием карты, так и с кредитованием и прочими банковскими продуктами! Прошу руководство Константина обязательно поощрить его как профессионального и перспективного сотрудника! Пользование услугами банка значительно упростилось и стало удобнее с помощью К. Р-ко.

Ответ банка

Уважаемый dds76!

Спасибо Вам за то, что Вы нашли время и возможность написать нам.

Ваше мнение и оценка работы Банка очень важны для нас. Мы приняли информацию об отличной работе сотрудника Банка к сведению и обязательно примем меры к его поощрению.
Надеемся, что и дальнейшее обслуживание в офисах Росбанка будет вызывать у Вас только положительные эмоции и Вы продолжите делиться с нами своим мнением.

С уважением,
Росбанк
A.Shamraev | 05.05.2017 | отзыв с banki.ru

Таким должен быть банк и его сотрудники

18.04.17 обратился в отделение банка по адресу ул.Смольная д. 22 с целью консультации по кредитным продуктам. Часть офиса была перекрыта из-за ремонта, но это не мешало ему функционировать в полном объёме: работало 4 менеджера и 2 кассы. Очередей не было. Был приятно удивлён, увидев сотрудника, с которым ранее успешно взаимодействовал в офисе по адресу ул. Куусинена д. 1. За несколько минут получил качественную консультацию, предварительный расчет и список необходимых документов для нового кредита. Быстро, оперативно и понятно. 19.04.17 обратился повторно, с подготовленными документами, и в этот же день получил кредит. Спасибо управляющей офиса Сулеймановой Катарине за качественно поставленную работу в офисе несмотря на ремонт и некоторые неудобства. Спасибо менеджеру Садовникову Сергею за его профессионализм, качество и скорость обслуживания.

Ответ банка

Уважаемый A.Shamraev!

Спасибо Вам за то, что Вы нашли время и возможность написать нам.

Ваше мнение и оценка работы Банка очень важны для нас. Мы приняли информацию об отличной работе сотрудников Банка к сведению и обязательно примем меры к их поощрению.
Надеемся, что и дальнейшее обслуживание в офисах Росбанка будет вызывать у Вас только положительные эмоции и Вы продолжите делиться с нами своим мнением.

С уважением,
Росбанк
Показаны объекты: 1 - 5 из 5

Оставьте заявку
и мы вам перезвоним

Оставить заявку