Мастер подбора кредитов в банке "Райффайзенбанк"

бесплатный подбор персонального кредитного предложения в банке Райффайзенбанк


мес

О банке Райффайзенбанк

Сайт банка: https://www.raiffeisen.ru/

В банке Райффайзен вы можете взять потребительский кредит наличными для физических лиц в Санкт-Петербурге. Чтобы оформить кредит на выгодных условиях, вам лучше всего быть зарплатным клиентом банка, в этом случае не придется подтверждать доход и занятость. Для остальных нужно будет подтвердить и то, и другое, при кредите свыше полумиллиона рублей. На нашем сайте вы можете подать онлайн-заявку на кредит наличными в Райффайзен банке, для этого просто заполните форму выше и отправьте ее нашим специалистам.

Рефинансирование кредита

Райффайзен банк осуществляет рефинансирование кредитов других банков на весьма выгодных условиях: можно объединить до пяти кредитов, выданных на разные цели, можно подтверждать разные типы доходов: от аренды, пенсию и доход по совместительству. Банк не рефинансирует кредиты следующих типов заемщиков:

  • ИП,
  • собственников бизнесов,
  • адвокатов с индивидуальным адвокатским кабинетом.

Процентные ставки не самые низкие, но условия очень гибкие, так что это может быть хороший вариант для заемщиков с несколькими кредитами. Вы можете рассчитать выплаты по рефинансированию кредитов в Райффайзен банке на нашем калькуляторе.

Ипотека

Райффайзен банк предоставляет ипотечные кредиты на покупку вторичного, строящегося жилья, коттеджи, ипотеку с материнским капиталом и другие виды ипотеки. Вы можете рассчитать ипотеку по текущим ставкам Райффайзен банка на нашем калькуляторе, для этого просто выберите программу кредитования и заполните необходимые поля. Первоначальный взнос составляет от 15 до 20% от стоимости объекта.

Ипотека на вторичное жилье

Чтобы получить ипотеку на вторичку в Райффайзен банке, вам нужно будет предоставить документы, подтверждающие доход заемщика и созаемщиков. Интересно, что заемщиками могут быть граждане любых государств, созаемщиками - официальные и гражданские супруги. Суммы кредитования и сроки - внушительные, процентные ставки средние по рынку, без дополнительных платежей и повышающих коэффициентов. Есть особые условия ипотеки в Райффайзен банке для зарплатных клиентов и сотрудников компаний-партнеров. Вы можете рассчитать ипотеку на вторичное жилье на нашем калькуляторе.

Рефинансирование ипотеки

Рефинансирование ипотеки в Райффайзен банке позволяет учесть доходы детей, родителей и близких родственников, что может быть очень удобно, если у вас изменились жизненные условия. Для владельцев бизнесов, нотариусов и адвокатов есть некоторые ограничения, касающиеся срока и длительности работы на рынке. Ставки от 9,5% годовых, но повышающих условий не так много. Можно рефинансировать и валютную ипотеку.

На нашем сайте вы можете рассчитать кредит Райффайзен банка на нашем калькуляторе и подать онлайн-заявку на получение кредита или ипотеки. Специалисты кредитного брокера CreditRight перезвонят вам в удобное для вас время и предоставят всю необходимую информацию о программах кредитования. Мы уже давно сотрудничаем с Райффайзен банком и хорошо знаем все особенности работы с этим кредитным учреждением. Квалифицированная помощь позволит вам избежать многих подводных камней и отказа в выдаче кредита.

Оставить отзыв
astrojohn | 13.11.2017 | отзыв с banki.ru

Оперативное решение проблем

В связи со снижением ставок по ипотеке очень хотелось рефинансировать свой ипотечный кредит под 13%, взятый в 2012 году в другом банке. В Райффайзене ставка в начале 2017 года была 10,9%. В Райффайзене в свое время (10 лет назад) я уже брал автокредит и обычный потребительский кредит (3 с пол. года назад). Эти кредиты, конечно давно погашены без просрочек и я рассчитывал на лояльность банка к моей финансовой состоятельности в текущее время.

Мне отзвонился менеджер банка, выслал мне по электронной почте информацию о документах, которые мне нужно предоставить и примерно обрисовал процесс получения кредита.

Все документы были предоставлены мной по электронной почте в виде сканов. Сначала банка интересовала именно моя финансовая состоятельность - там объем документов не очень большой. После подтверждения возможности выдачи мне кредита необходимо было выслать документы по объекту - моей квартире. Здесь объем документов был уже очень серьезным - кредитный договор, договор купли-продажи, кадастровый паспорт и т. д. и т. п. Каждый документ не на один десяток страниц - сканировать все это, а затем все это приводить в вид и размер, пригодный для отправки по эл. почте - задача не тривиальная. Особенно, учитывая, что документы прошиты, некоторые с использованием металлических заклепок, которые очень мешают сканированию. Некоторые страницы вообще невозможно отсканировать полностью, потому как даже буквы при прошивке попадали под эти заклепки или прокленные части. Некоторые документы пришлось сканировать по несколько раз, а потом даже и фотографировать - при фотографировании качество получалось лучше, чем при сканировании из-за невозможности плотно прижать к стеклу сканера прошитые документы. При том, что по факту большая часть сканов была приемлема для чтения и отсканировать их лучше реально не было никакой возможности.

Я очень прошу банк лояльнее относиться к этому в будущем. Один раз я даже не выдержал и отчитал менеджера банка, который попросил меня еще раз отсканировать кредитный договор (о 30-и страницах), который до этого я сканировал раза три и один раз фотографировал (а затем обрезал, уменьшал размер, сводил в один PDF-файл и т. п.).

Однако, в результате все документы были приняты и объект был одобрен.

Все это с момента подачи первичной заявки на сайте заняло около 2-ух месяцев (включая время ожидания изготовления справок, например кадастрового паспорта в ПИБ или оценки объекта в оценочном агентстве). Но в результате был назначен день подписания кредитного договора, 16 марта 2017 года (я мог выбрать и дату и время!). Это был _первый_ день, когда я приехал в офис банка! Все остальные вопросы решались по телефону и эл. почте с менеджерами банка.

Подписание договора заняло всего около часа, меня никто не динамил, чему я был очень удивлен (при подписании изначального ипотечного договора 5 лет назад в другом банке я провел в офисе весь день с самого утра с постоянным динамо и отговорками, потому и в этот раз ожидал худшего).

Деньги были переведены в этот же день - и на мой счет, и с моего счета на счет в другом банке для погашения ипотеки. Правда, для этого пришлось заехать в другой офис (по пути на работу) - некоторые задержки в переводе денег все же были.

Далее ожидал документы о погашении ипотеки в другом банке (около двух недель), получил закладную в другом банке как раз в день, когда в метро СПб был совершен теракт...
Затем началось самое сложное и неприятное - регистрация ипотеки в Росреестре. Я прописан в Ленобласти и объект мой в Ленобласти, потому МФЦ тоже в области, а что такое Всеволожский отдел Росреестра - страшный ужас, про который лучше не знать

Но тут и начинается самое интересное.

В один прекрасный день я собрал все необходимые документы и поехал в МФЦ в Мурино - приехал за полтора часа до открытия, чтобы занять очередь и все такое. Оформить нужно было три операции - первая - снятие обременения ввиду погашения ипотеке в другом банке, вторая - наложение обременения ввиду получения ипотечного кредита в Райффайзене (регистрация закладной), третье - заявление на выдачу закладной после регистрации (на что мне была выдана нотариальная доверенность от банка). После двух(!) часов оформления документов (сканирования и пр.) оператор МФЦ заметил ОШИБКУ в отчете об оценке, которая также переехала в кредитный договор и закладную. Мне захотелось умереть прямо там. Это опять отпрашиваться с работы, ездить в оценочную компания, офис банка, все это в разных частях СПБ - а потом опять в область, в МФЦ. Оператор МФЦ с пониманием отнеслась к ситуации и обещала принять меня без очереди, когда я исправлю все документы. Ей тоже не хотелось терять потраченного времени на оформление моих заявлений.

Я стал звонить в оценочную компанию, менеджеру Райффайзена, рассказывая об ошибке в документах. Дальше случилось то, чего я никак не ожидал. Во-первых, в оценочной компании мне переделали отчет, пока я ехал из Мурино (метро Девяткино) на Горьковскую. Отчет - это ворох бумаг толщиной 5 см. Затем я сразу же поехал в офис банка на м. Московская, где мне переделали кредитный договор (несколько копий) и закладную! В этот же день, без задержек и динамо! При том, что менеджер, который занимался моей сделкой, был в отъезде и решал все вопросы с непосредственными исполнителями исключительно по телефону.

В этот же день я с исправленными документами успел вернуться в МФЦ в Мурино к тому же самому оператору и закончить оформление заявлений в Росреестр. А потом даже к концу рабочего дня успел приехать, наконец, на работу.

Свои мытарства по получению необходимых документов из Росреестра я описывать не буду - к банку это все уже не имеет отношения,  это отдельная история с очень неожиданными моментами.

Предоставить в банк зарегистрированную закладную я должен был в течение двух месяцев, в два месяц я не уложился, но к счастью банк лояльно к этому относился (я звонил, спрашивал, что меня ждет - потому как по кредитному договору меня ждало требования полного досрочного погашения). Но здесь от меня ничего не зависело - получить документы из всеволожского отдела Росреестра оказалось очень не просто.

Суть в том, что в сложной ситуации - при нахождении ошибки в огромном ворохе бумаг все сработали настолько оперативно, насколько могли и исправили документы без задержек, чего я ну, никак не ожидал. Предъявлять какие-то претензии к тому, что эту ошибку допустили в оценочной компании и не заметили в банке при первоначальной подготовке документов я не могу, потому как представляю, какой огромный объем этой адской бюрократии проходит через сотрудников, которые этим занимаются.

Хочу сказать большое спасибо за доброжелательность и оперативность всем сотрудникам банка, которые участвовали в моей сделке. Ни раз, ни по телефону, ни лично я не слышал ни единой нотки недовольства в свой адрес. Я не знаю, как банк мотивирует своих сотрудников на такой ответственное и доброжелательное выполнение своей работы, но результат для меня неожиданный и потрясающий. Спасибо!

Ответ банка

Добрый день!

Мы рады, что предпринятые сотрудниками банка действия разрешили вопрос с получением необходимых документов. Будем рады видеть Вас в числе наших постоянных клиентов и надеемся, что наше сотрудничество в будущем полностью удовлетворит Вашим требованиям,

С уважением,
Овсянкин Александр,
Отдел качества обслуживания,
АО "Райффайзенбанк"
Anyavka | 26.09.2017 | отзыв с banki.ru

4 года с Райфом - полет отличный

Удивлена, что не нашла банк на первой странице народного рейтинга. Являюсь зарплатником банка уже 4 года. Пользуюсь всеми преимуществами - и потребительским кредитом под 14,9%, и премиум аккаунтом, и кэшбэк картой "Все сразу".  Сходу и недочеты трудно вспомнить, если честно. 

Потребительское кредитование - быстро и по хорошей ставке. Удобная опция получения кредита по телефону. Весьма ощутимую для меня сумму (чуть меньше 1 млн руб) согласовали за 1 день! Экспериментировала с перекредитованием - имея кредит здесь же под 16,9 перекредитовалась под 14,9 - банк пошел на встречу. Несколько раз были просрочки - один раз реальный форс мажор, два других - мое раздолбайство и склероз (путаю счета и перевожу сумму ежемесячного платежа не на тот).  Даже при наличии задолженности звонящие сотрудники вежливо напоминают, а не требуют произвести оплату. Что касается страховок, то ли мне везет, то ли вопросы задаю правильные ДО получения кредита. Специалисты всегда давали полную информацию по страховке, которая не шла вразрез с реальностью.  Был опыт, брала кредит со страховкой ради низкой ставки, спустя неделю отказывалась от страховки - ставка не менялась.  Замечу, что уверенность моя обусловлена имеющейся страховкой жизни в соцпакете. Жаль, что сейчас процедура кредитования со страховкой изменилась :-) 

Отдельно отмечу работников банка. Те, с кем довелось пообщаться, проявили себя отличными специалистами (с точки зрения клиента). Отслеживаю новости по продуктам,  как только услышала про потреб под 11,9%, приехала в банк с мыслями перекредитовать мой действующий кредит и сэкономить на %%%. Операционист рассчитала несколько вариантов  от и до, сразу стало очевидно, что в моем случае перекредитование не выгодно. Весьма радует такая открытость честность. 

Премиум директ особенно ценю за готовую страховку для выезда за рубеж на всю семью. Процесс ее получения ни разу не превышал 5 минут (для сравнения, мой  соцпакет включает в себя такую страховку, но заказывать ее надо за 3 дня). Опцией внеочередного обслуживания так и не пользовалась - не попадала в очередь в банке.  Обслуживаюсь в отделениях на Воронежской, пр-те Андропова, Марксистской. 

Ну и ВСЕ СРАЗУ. Признаться честно, думала развод.  Уж больно много условий. Но как человек, получивший максимальный кэшбэк, ответственно заявляю: все работает.  Сертификаты Озона тоже работают, кстати очень удобно комбинировать несколько в одном заказе. 

А напоследок то,  что меня прям искренне тронуло: Перед отъездом за границу воспользовалась услугой финансовой защиты.  Была достаточно крупная сумма на карте, не хотела рисковать. Стоимость услуги в районе 750р\месяц. При оформлении обмолвилась, что услуга нужна на 3 месяца, не более. Каково же было мое удивление, когда спустя 3 месяца мне позвонила сотрудница банка с напоминанием, что мне нужно отключить эту услугу, иначе плата продолжит списываться автоматически.

Ответ банка

Добрый день.

Спасибо, что нашли время и поделились положительным опытом в использовании продуктов и услуг нашего банка, а также отметили работу наших сотрудников.

Надеемся, что и дальнейшее наше сотрудничество будет таким же открытым и приносящим Вам только положительные эмоции.

С уважением,
Полоник Яна
Отдел качества обслуживания
АО "Райффайзенбанк"
Показаны объекты: 1 - 2 из 2

Оставьте заявку
и мы вам перезвоним

Оставить заявку